• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Особенности заполнения заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов

С информацией о действиях заявителя, необходимых для внесения информации о юридическом лице в государственный реестр ломбардов, можно ознакомиться в «Навигаторе по процедурам допуска».

Заявление о внесении сведений в реестр ломбардов должно быть представлено в Банк России в виде файла, сформированного с использованием электронного шаблона заявления, доступного в Личном кабинете участника информационного обмена.

Для того чтобы подать заявление о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов, необходимо в Личном кабинете участника информационного обмена пройти по следующему пути:

Обратите внимание на особенности заполнения отдельных блоков заявления!

При заполнении поля «Заявление о внесении сведений о юридическом лице в» блока Заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций/ломбардов необходимо правильно выбрать реестр — «государственный реестр ломбардов».

Адрес указывается в соответствии с адресом юридического лица, указанным в ЕГРЮЛ.




Сведения о телефоне и адресе электронной почты ломбарда должны быть актуальными и достоверными, так как они будут размещены на сайте Банка России.

Поле «Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заполняется при наличии у заявителя официального интернет-сайта.

Для добавления сведений о единоличном исполнительном органе и специальном должностном лице раскройте указанное поле нажав на  и заполните сведения о должностных лицах заявителя (включая сведения о кандидате на должность специального должностного лица).

Ознакомьтесь с рекомендуемыми образцами оформления анкет, прилагаемых к заявлению.

Рекомендуемые образцы анкеты единоличного исполнительного органа (ЕИО) Общества и анкеты специального должностного лица (СДЛ) Общества приведены в приложении № 1 к Указанию Банка России от 19.11.2020 № 5626-У.

Если функции ЕИО и СДЛ заявителя осуществляет одно и тоже лицо, к заявлению следует приложить две анкеты, составленные в отношении каждой должности в отдельности

При заполнении поля «Наименование должности, занимаемой лицом в заявителе или занятие которой планируется, и (или) наименование органа управления заявителя, в состав которого входит лицо или вхождение в состав, которого кандидатом планируется» работнику, на которого возложено исполнение обязанностей специального должностного лица заявителя, необходимо указать свою должность из трудового договора, заключенного между ним и заявителем.

При заполнении поля «Дата назначения (избрания) на должность (в орган управления)» указывается дата назначения на должность (возложения обязанностей специального должностного лица).

Пример схемы владения и заполнения документов, в том числе анкеты к ней

В качестве примера рассмотрен случай, когда участником заявителя наряду с физическим лицом является юридическое лицо.

Заполняется в отношении физического лица, которое владеет 50% долей в заявителе (прямой участник).

Сведения о физическом лице № 1 заполняются в следующем разделе заявления.

Заполняется в отношении юридического лица, которое владеет 50% долей в заявителе (прямой участник).

Сведения о юридическом лице № 1 заполняются в соответствующем разделе заявления.

Рекомендуемый образец анкеты участника Общества-физического лица приведен в приложении № 2 к Указанию Банка России от 19.11.2020 № 5626-У.

Рекомендуемый образец документа, содержащего сведения об акционерах (участниках) заявителя, а также о лицах (группе лиц), контролирующих (контролирующей) акционеров (участников) заявителя приведен в приложении № 3 к Указанию Банка России от 19.11.2020 № 5626-У.



Особенности заполнения следующих блоков заявления:

Заполняется в случае, когда ПВК ПОД/ФТ утверждены внутренним документом заявителя (например, приказом).

Необходимо заполнить сведения об уплате государственной пошлины, включая поле «Назначение платежа».

В случае оплаты пошлины представителем организации необходимо дополнительно заполнить соответствующие поля нажав на .

Перед заполнением раздела формы «Приложения: файлы» необходимо прокрутить экранную форму вниз и добавить файлы с расширением *.pdf.

После добавления файлов необходимо вернуться к заполнению раздела «Приложения: файлы».

В поле «Приложения: файлы» необходимо выбрать приложенные файлы, указав вид документа.

Обращаем внимание, что формой установлена автоматическая проверка вида прикрепляемых документов — обязательно должны быть приложены 6 следующих видов документов:

  • Анкета должностного лица/кандидата;
  • Анкета для учредителя/участника/акционеров;
  • Копия паспорта;
  • Протокол/(Решение);
  • Список учредителей (участников, акционеров) ФО;
  • Устав.

При невыполнении проверки отправку комплекта осуществить невозможно!

Документы, прилагаемые к заявлению, следует представлять в формате PDF.

После заполнения всех полей заявления необходимо нажать кнопку «проверить форму».

Обращаем внимание, что черновик заявления может быть сохранен в личный кабинет участника информационного обмена, откуда, в свою очередь, может быть выгружен на персональный компьютер либо направлен повторно (при необходимости).

Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 29.03.2024